суббота, 26 мая 2012 г.

Ловля Раков

На этом видео показано как ловят этот деликатес законным способом, вы спросите а что есть какой то закон на вылов раков?В России существует такой закон в нем сказано о том что разрешено на одного человека ловить не более пяти раколовками диаметром не более 80 см.Так же количество выловленных раков не должно превышать 50 штук  на одного человека,размер пойманных раков не менее 9 см.Советую вам соблюдать закон РФ для того чтобы не было проблем таких которые были у меня:Перевозил два мешка раков остановили сотрудники ДПС сразу начили говорить о том что сейчас проходит операция ''Путинна" ШТРАФ с головы 32 рубля, мне повезло что я их сам не ловил и орудия лова со мной не какого не было сказал что я их купил на рынке и они меня отпустили забрав немного раков))Такая вот история!Что то я отошел о темы она же просвещенна ЛОВЛИ РАКОВ продолжим:Тех кого закон не интересует есть другое средство ловли раков называется БРЕДЕНЬ
Рассмотрим из чего он состоит-2 палки по середине сетка снизу металлическая сеть сверху поплавки из пенопласта.Способ ловли прост берем собой друга желательно лучшего идем на речку разматываем бредень залезаем в воду с другом палки же две беремся за палки и тянем вдоль камышей в сеть попадают раки из-за того что на ней снизу перевязана металлическая цепь и она тянеца по дну! Вот так часа за два если повезет можно поймать 2 мешка!     

                                                                                                                                                                                                                                

Комментариев нет: